Машины и оборудование

CASPIAN PROPERTY SERVICES (CPS) предлагает опыт и надежность в оценке машин и оборудования практически во всех отраслях.

Когда ваше оборудование является большой частью ваших деловых активов, стоимость этих активов может сильно отразиться на конечном итоге вашей компании. При оценке оборудования используются определенные стандарты для расчета его стоимости. Что представляеют собой эти стандарты, как они могут повлият на стоимость ваших машин и оборудования и почему они используются в определенных ситуациях? На все эти вопросы вам смогут ответить специалисты по оценке машин и оборудования CPS.

Стандарты оценки машин и оборудования разрабатывались на протяжении лет, когда оценивались станки и оборудование для получения стандартов, предоставляющих устойчивые расчеты и надежные результаты. 

Одним из самых распространенных типов оценки оборудования является расчет его справедливой рыночной стоимости.

В первую очередь выбор подхода и методологии оценки основывается на имеющейся информации; также важно принять во внимание и цель оценки. И конечно же, выбирая подход к оценке - Сравнительный, Затратный или Доходный подход - оценщик машин и оборудования не должен забывать о правиле замещения - не выше ли финальный результат оценки актива, чем стоимость его замещения на новый?

Профессионалы CPS оценивают износ от физических, функциональных и экономических факторов, используя уникальные навыки расчетов для анализа основных средств компании. CPS также производит лимитированные физические инспекции  Если требуется, производится детальная физическая перепись машин и оборудования компании.

Equipment and Machinery

CASPIAN PROPERTY SERVICES (CPS) offers experience and reliability in the valuation of equipment and machinery in virtually every industry.

When your equipment is a large part of your business assets, the value of that equipment can strongly impact your bottom line. When equipment is appraised, standards of value are used to help calculate that value. But what are these standards, how can they impact your equipment's value and why are they used in particular situations?

Standards of valuation have been developed over the years to ensure that machinery is being appraised in a way that provides consistent calculations and results. 

One of the most common types of equipment appraisal that is performed is fair market value.

Choosing the appropriate valuation methodology depends primarily on what data is available; it’s also worthwhile to consider the purpose of the appraisal. And of course, whether using Sales Comparison Approach, Cost Approach, or Income Approach, an equipment appraiser should never neglect the rule of substitution – Is the final opinion of value for an asset higher than the cost to replace it new?

CPS professionals estimate depreciation from physical, technological, functional and economic factors, while employing unique computer skills to analyze a company's fixed asset records. CPS also performs limited onsite physical inspections. If requested, they undertake detailed physical inventories of a company's machinery and equipment.